?

Log in

No account? Create an account

19 июн, 2017

В городе видела сегодня столько самозабвенно и так жадно целующихся пар, что сложилось впечатление, что у девочек где-то есть этикетка "Съешь меня!", как на пирожке из "Алисы в Стране Чудес".
Возраст ли это, или что-то другое...
Но осознала, что в пижаме мне спать намного комфортнее, чем с мужчиной рядом.
Или то просто пижама клевая, или просто мужчина не тот.
Когда чувствуешь прохладное дыханье ветра на губах,
Когда океан своим солёным языком пробует твой
И задерживается на стопах и кистях;
Когда солнце выжигает белые поры,
Наполненные печалью, тоской
И немного болью,
И добавляет карамели на кожу,
Нежности в лушу
И новых ожиданий тоже.
Тогда, вот тогда только
Понимание приходит, что то, к чему шел и ждал долго,
Скоро совсем.
Вот уже не за горами чайными,
Не за океаном с крабами отчаянными.
Скоро, по весне, оно придет.
Возможно с холодом,
Но только моё -
Большое счастье безропотное.

Ровно месяц я на этом теплом, авокадоподобном острове. Кое-какие заметки за это время:

- Шри-Ланка - остров клаксонов, гудков, хаоса на дорогах. Как люди умудряются так ездить и при этом оставаться в живых - для меня загадка;

- когда я разговариваю с ланкийцами, у меня в голове разворачивается огромный англо-русский словарь, который судорожно перелистывает страницы и из сотен слов пытается подобрать что-то подходящее под звуки, которые слышу:) Они милые ребята все, но, черт возьми, как тяжело порой понять их английский!

- каждый месяц отмечается буддистский праздник День Полной Луны. Мало что работает, на целые сутки продажа алкоголя останавливается. Луна красивая, круглая и яркая, но у неё тут другое лицо. Если вы понимаете, о чем я.

- если на ночь неосмотрительно оставить открытой балконную дверь, может залететь летучая мышь-диверсант (да, даже, блин, на 18 этаж!). Утром не досчитаешься нескольких бананов (или найдешь их порядком пожёванными), а на полу/стенах/шторах будешь наблюдать нечто, что было ранее этими бананами, но уже кое-как переработанные... (как сказал Дима, "Одна маленькая мышка, а столько г**на!" );

- дом - когда в темноте не нащупываешь по стенам, а точно знаешь, где выключатель. Я дома тут.

Взрослый, казалось бы, человек,
А ведет себя так по-детски:
Нервы, крики, истерики
И двери с треском.

В один клик прервать годы,
Не сумев совладать с собою.
Мы-то совсем не гордые,
Но уже - поперек горла!..


Это к чему? От взрослого, (раз)умного человека ожидаешь соответственного поведения. А когда устраивается показательный расфренд, слезливые посты "бедная-несчастная-обиженная-оскорбленная Я" в попытках снискать жалость (после тиранического порой и манипулятивного поведения), кроме как повертеть пальцем у виска ничего не остается.
Если бы можно было так же легко, как удалить фото и из друзей, удалить из памяти, цены бы не было этому миру.

Вчера прочитала, что процедура выборочного удаления памяти (как в фильме "Вечное сияние чистого разума") уже освоена и может быть применена. Я бы хотела попасть в руки этих врачей, чтобы они хорошенько почистили мне мой мозг. Ибо не думать и не вспоминать нет сил.

Метки:

Я своими собственными руками гроблю отношения. Истериками, обидами, выносом мозга, ревностью.

И, блять, мне хватает ума понять, осознать, что я творю и к чему это ведет, но, блять, не хватает, чтобы перестать!

Ебанько.
Сегодня узнала, что один из сальсеро-тусовщиков покончил с собой. Депрессия.
Глядя на фото, никогда и не подумаешь. Человек-праздник, человек-зажигалка, человек-улыбка. Удивительно, как различаются in и out.
Думаю вот. Человек путешествует по всему миру, танцует, развлекается, встречается уже несколько лет с привлекательной блондикой, молодой, хорош собой... Один вопрос: зачем? Пресыщение, видимо.

Мы не были знакомы близко. Пересекались на фесте да дружили в ФБ. Очень, очень жаль. Не так его, как его близких.


Такой вот он, католический Кристмас.

ночное

Воистину, танец - панацея от идиотских мыслей и глупых поступков. В который раз убеждаюсь.

И опять беседы на работе.
Дима: У тебя такой лак классный!
Я: да я вообще вся классная!
Д: омг... Даже не знаю, что на это ответить)
К: просто согласись!
Д: окей...

Пред-предфестивальное

До феста два дня. Завтра генеральная репетиция в костюмах, в четверг пре-пати в Депо и... пятница!) Мы открываем фест своим номером, и я начинаю потихоньку мандражировать:) И одновременно скорее жду этих дней!
Ноги, готовитесь!

Вот гадство:( Только приучила себя ложиться до часу, а с этим переводом часов раньше двух опять невозможно лечь...:'(

Снег первого апреля? Погода, да ты шутишь!

Метки:

28 мар, 2014

Единственное постоянство во мне - это кольцо на большом пальце правой руки.

Метки:

В понедельник с утра вернулась из Минска с феста, а к вечеру слегла с температурой. Так и лежу до сих пор, с чугунной головой, носом-помидором и почти полной недееспособностью. Отличная встреча весны, епт.

Про фестиваль напишу позже, как уже фотографий дождусь. Было замечательно, только эта долбанная болезнь подпортила послефестовую эйфорию.

Не болейте, ребятки!

Метки:

В метро сегодня видела женщину лет 70-ти в норковой шубе и уггах в серебряных пайетках. Воистину, мода бессмысленна и беспощадна...

Метки:

14 фев, 2014

14 февраля превратилось в подобие восьмого марта - те же вьюноши и музчины, толпящиеся возле цветочных киосков, те же разрумяненные барышни, с тремя тюльпанчиками и счастливым взором. Разве что засилье красно-розового напоминает, что это на самом деле за день.

14 фев, 2014

Не курила почти месяц. Чувствовала себя обалденно! Сорвалась. Опять задымила. Но прежнего кайфа нет, нет ощущения, что сигарета - продолжение руки, часть меня (как бы глупо ни звучало). Буду бросать снова.
Сдерживаться, на самом деле, не трудно было. Не хотелось курить ни после вкусной много-еды, ни после алкоголя. А че опять начала - не знаю... Глупая.

Здравствуй, жежешечка. Сколько я тут не появлялась? Жуть сколько. А сколько не писала? И того хлеще. С лета 2013, если моя старческая память не изменяет. Зато обошлось без страдальческих подведений итогов лета-осени-года и т.д.
Решила теперь писАть опять. Хоть пост в день, хоть несколько, но не забрасывать. Мыслей много, в память телефонных заметок уже не помещаются. А телефон такая штука - без него как без рук. Поэтому гадить буквами буду тут.

Итак, на повестке дня.

1. Танцульки. Уже две недели тренирую новую группу, малышей. Забавно наблюдать, как они старательно и неумело топчут бейсик. Три года назад такая же была, а щас... Звязда, епт! К Kiev Spring Salsa Fest'14 усиленные подготовки уже полным ходом - репетиции, примерки, продумывание причесок и макияжа... Скорее бы!
Но кайф еще в том, что занятия любимым дело теперь будут не высасывать деньги, а приносить их. Вот оно, счастье!
А на следующей неделе - Минск с очередным Бачата-кизомба фестом! С документами у меня теперь порядок, так что на границе должно обойтись без переживаний:)

2. Книги. Читаю много и с упоением. И (что радует), что ни книга, так "like", "like", "like". Читнула намедни вот "Хорошо быть тихоней" и "Географ глобус пропил". Вторая - ну просто перл на перле, шедевр, чесслово! Решила обе купить в бумаге. А как раз работа на Петровку занесла, ну и пробежалась по рядам. Большинство киосков закрыто было, треть работала, может. И только в одном нашла "Географа". С Хабенским на обложке. Бе. Там же был "Тихоня" - с Уотсон. Не, актеры они, конечно, неплохие, но их персонажей на обложке видеть не хотела бы. В одной точке еще спросила, так барышня говорит: "-Девушка, "Географа" нет, смотрите фильм!". Продавец книг, ага.

3. Работа. Нравится. Процентов на 50%. Иногда больше, иногда готова волком выть и бежать слать резюме всем и вся. Из-за плавающего графика (точнее, отсутствующего графика) стала ленивая и непунктуальная. Это безумно раздражает. Думаю, надо что-то подыскивать новое, стабильное. Конечно, работа вне офиса в какой-то мере прикольней, чем сидение с 9-ти до 18-ти, но меня это...разорганизовывает (не знаю, есть ли такое слово - теперь будет).

4. Любовь-морковь и все дела. После трех пунктов мое вдохновение иссякло, поэтому тут ничего писать уже не хочу. Все стабильно, организм доволен. А это главное:)


Ну и на случай, если мой фейс позабыт теми немногими, кто выжил во френдах. Я-не я.

Встречалась вчера с бывшими коллегами в замечательном месте Бар"Duck". Милое место со вкусным пуншем и просто потрясающим меню! Первые полчаса мы просто ржали, изучая его:)
Не могла не зафотать несколько страничек;)

Метки:

Profile

ksusha_acha
Ксюша Чёрная

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow